Открытия Марии Монтессори

— ДЕТИ РОЖДАЮТСЯ С ОГРОМНЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ и обучаются самостоятельно через взаимодействие с окружающей средой, задачей взрослых является создание соответствующей возрасту ребёнка материальной и социальной среды.

— ДЕТИ ИЗНАЧАЛЬНО ОБЛАДАЮТ КАЧЕСТВАМИ БОЛЕЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ, ЧЕМ ИМ ОБЫЧНО ПРИПИСЫВАЮТ:

  • способны к глубокой и длительной концентрации внимания
  • любят порядок
  • самостоятельны в выборе
  • предпочитают работу игре
  • нуждаются в реальном понимании мира
  • любят тишину.
  • не реагируют на поощрения и наказания
  • обладают чувством собственного достоинства
  • способны к добровольному послушанию

— ОТКЛОНЕНИЯ ОТ «НОРМАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ» у ребёнка возникают вследствие неправильного поведения со стороны взрослых (подавление, избегание, неуважительное отношение, ложь)

— В СЕРЕД ДЕТСКОГО САДА МОНТЕССОРИ У РЕБЕНКА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЕРНУТЬСЯ К «НОРМАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ», т.е. нормализоваться путём концентрации на самостоятельно выбранной работе.

— СЕНЗИИВНЫЕ ПЕРИОДЫ РЕБЕНКА КОРОТКИ И ПРОХОДЯТ ДО 6 ЛЕТ, во время сензитивного периода можно научиться легко, по окончанию научиться этому же гораздо сложнее.

Уникальность открытий Марии Монтессори состоит в том, что в отличие от большинства педагогов, она применила научный подход в изучении ребенка. Она не стала выдвигать теории, а “пошла вслед за ребенком”

Мария Монтессори доктор медицины, профессор антропологии, открыла свой метод в начале 1900-х в Италии, когда работала с группой детей возраста 3-6.

Мы работаем по
ami-стандарту

Уникальность открытий Марии Монтессори состоит в том, что в отличие от большинства педагогов, она применила научный подход в изучении ребенка. Она не стала выдвигать теории, а «пошла вслед за ребенком», наблюдая и изучая его поведение как истинный исследователь.
Знания врача и подход в качестве учёного помогли Марии Монтессори разработать метод, основанный на законах естественного психофизиологического развития ребенка.
Обучающая среда была разработана с научной точностью: размеры предметов имеют математическое значение! Однако и дети принимали непосредственное участие в формировании среды, и Мария Монтессори оставила лишь те предметы, которые дети чаще всего использовали, и те цвета, которые их больше всего привлекали.

Открытия Марии Монтессори и её результат – возможность развития нормализованных детей и, как следствие, самостоятельных, ответственных и высоко духовных взрослых, показывают возможности для совершенствования человеческого общества.

Дети рождаются с огромным потенциалом для развития и обучаются самостоятельно через взаимодействие с окружающей средой, задачей взрослых является создание соответствующей возрасту ребёнка материальной и социальной среды.

Запишитесь на обзорный визит в нашу школу

+7 961 993 98 22

г. Барнаул, ул. А. Петрова, 221 д/1

    Подтверждаю согласие на обработку персональных данных