Дополнительные программы

ПРЕЙСКУРАНТ НА УСЛУГИ 2021-2022
Мы работаем по
ami-стандарту

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ ДОМАШНЕЙ СРЕДЫдля детейс рождения до 3 лет

Проводит:
Анна Зырянова, ассистент раннего детства,
международный диплом AMI 0-3.

Как проходит:
очный или онлайн формат,
длительность 2,5 часа

Стоимость: 3000 ₽

Оставить заявку

Ребёнок попадает в домашнюю среду с рождения. Возраст ребёнка до 3 лет, когда идёт формирование личности, находится под влиянием домашней среды. В раннем детстве среда запечатлевается и становится частью личности через процесс адаптации. Важно, чтобы создавалась не только физическая среда, но и психологическая.
Мы устраиваем для ребёнка зоны, которые приняты в нашей культуре, и определяются естественными потребностями человека. Так у ребёнка создаются ориентиры, и он чувствует себя в безопасности.
Зона сна
Зона движения
Зона питания
Зона физического ухода

«… он должен найти своё место здесь и воссоздавать себя из того, что он воспринимает. Поэтому особенно в начале жизни ребёнка мы должны сделать окружающую его среду как можно более интересной и привлекательной…»

М.Монтессори

На определенных этапах развития ребёнка мы вносим в среду изменения, например, после 5 месяцев, после 1 года.
Не обязательно создавать отдельную комнату для ребёнка, но среда должна быть удобной и благоприятной для развития.

К 1,5 годам ребёнок больше нуждается в самостоятельности и деятельности, связанной с практической жизнью. Мы вносим в среду необходимое, чтобы ребёнок мог достигать своих целей без препятствий, ощущал себя ценным и полезным в семье, формировал уверенность в своих силах.

КУРС «ОСОЗНАННОЕ РОДИТЕЛЬСТВО СО ЗНАНИЕМ И ЛЮБОВЬЮ»

Проводит:
Анна Зырянова, ассистент раннего детства,
международный диплом AMI 0-3.

Как проходит:
8 занятий, 2 раза в неделю,
онлайн или очный формат.
Папа может присутствовать
без дополнительной оплаты.

Когда старт:
Начало в мае 2022 г, ведётся набор,
количество мест ограничено

Стоимость: 6400 ₽

Оставить заявку

Эта программа подходит для родителей, которые

  • хотят подготовить домашнюю среду для ребёнка с рождения,
  • развивать природный потенциал и понимать потребности ребёнка,
  • выбирать развивающие материалы и игрушки со знанием, в соответствии с уровнем развития ребёнка,
  • уметь отличать полезные приспособления для ребёнка от вредных,
  •  эффективно разбираться в вопросах воспитания.

1. Развитие ребёнка на первом году жизни.
Впитывающий разум и сензитивные периоды ребёнка.
Сенсорное развитие ребёнка с рождения.
Развитие движения. Мелкая и крупная моторика.
Психосоматическое единство.
Первые мобили и развивающие материалы на первом году жизни.

2. Симбиотический период. Купание малыша.
Одежда, способствующая движению и независимости. Роль отца.
Симбиотический период.
Подготовка к купанию. Полезные советы. Купание малыша.
Приданое новорожденного. Подгузники многоразовые и одноразовые. Топпончино.
Одежда, способствующая движению и независимости.
Роль отца.

3. Подготовка домашней среды с рождения до 3 лет.
Домашняя среда с рождения до 5 месяцев.
Основные потребности ребёнка на первом году жизни.
Как мы удовлетворяем эти потребности через подготовленную среду.
Роль подготовленной среды.
Среда от 5 месяцев до начала ходьбы.
Среда от 12 месяцев до 3 лет.

4. Сенсорные материал с 1 года до 3 лет
Руководство по выбору развивающих материалов.
Развивающие материалы для развития и совершенствования мелкой моторики и крупной моторики.
Лента развития ребёнка.

5. Развитие языка с рождения до 3 лет.
Необходимые условия освоения языка.
Этапы развития речи ребёнка.
Материалы для развития языка.
Чтение книг.
Музыкальное развитие ребёнка.

6. Психологическая среда в развитии ребёнка
Кризисы развития ребёнка, как взрослый может помочь лёгкому протеканию. Схема тела, образ Я.
Свобода и границы.
Привязанность и разделение.
Роль взрослого.

7. Развитие творческого потенциала у детей. Полезные и вредные приспособления для детей.
Что дают детям каракули
Этапы развития творческого потенциала ребёнка.
Как комментировать искусство детей
Практические советы по созданию творческих материалов.
Полезные и вредные приспособления для детей: ходунки, прыгунки, коляски, манежи и т.д.

8. Упражнения практической жизни. Приучение к туалету.
Приучение к туалету.
Создание упражнений практической жизни.
Забота о себе.
Забота об окружающей среде.
Кулинарные наборы.

Запишитесь на обзорный визит в нашу школу

+7 961 993 98 22

г. Барнаул, ул. А. Петрова, 221 д/1

    Подтверждаю согласие на обработку персональных данных